МАОУ "Саган-Нурская СОШ"
п. Саган-Нур
  • Название коллегиального органа управления

    .    Содержание деятельности МС определяется целями и задачами МАОУ «Саган-Нурская СОШ», особенностями развития школы и образовательной политики региона.

    3.2.  Основные направления деятельности МС:

    • отбор, создание и внедрение в учебно-воспитательный процесс образовательных новшеств: элементы содержания, учебные планы и программы, формы обучения, образовательные услуги и т.п.;
    • организация, совершенствование и руководство инновационной (исследовательской, методической, опытно-экспериментальной и др.) работой учителей и учащихся;
    • отбор, создание и внедрение образовательных нововведений, изменяющих технологию педагогической деятельности и обеспечивающих развитие школы: способы организации учебного материала, способы подготовительной и обучающей деятельности учителя, способы учебной деятельности учащихся, способы саморазвития педколлектива, способы управления и т.п.;
    • оказание помощи администрации школы в разработке и реализации основных направлений развития;
    • анализ эффективности инновационной деятельности МАОУ «Саган-Нурская СОШ»; обсуждение и рецензирование различных педагогических проектов и учебно-методических разработок, осуществляемых в школе;
    • участие в подготовке и проведении творческих конкурсов, олимпиад и т.п.

    3.3.    Основные формы работы МС: плановые заседания, заслушивания докладов членов МС с описанием содержания и результатов реализации программы развития образовательного учреждения, рассмотрение результатов экспертизы инновационных разработок и выработка рекомендаций по их внедрению и опубликованию.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Цели и задачи деятельности МС.

    2.1. Цель деятельности МС – обеспечить гибкость и оперативность методической работы образовательного учреждения, повышение квалификации педагогических работников, формирование профессиональных качеств педагогов, рост их профессионального мастерства.

    2.2.  Задачи МС:

    • Создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному педагогическому самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
    • Содействие поиску и использованию в воспитательном образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;
    • Изучение профессиональных достижений педагогов, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;
    • Разработка основных направлений методической работы в школе;
    • Проведение первичной экспертизы стратегических документов  МАОУ «Саган-Нурская СОШ» (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и др.);
    • Координация деятельности методических объединений и других структурных подразделений методической службы МАОУ «Саган-Нурская СОШ», направленной на методическое обеспечение образовательного процесса;
    • Контроль за ходом и результатами комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых МАОУ «Саган-Нурская СОШ»;
    • Осуществление проблемного анализа образовательного процесса в МАОУ «Саган-Нурская СОШ»;
    • Организация опытно-поисковой, инновационной и проектно-исследовательской деятельности в МАОУ «Саган-Нурская СОШ», направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию УМК и т.д.;
    • Организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научно-исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1.1. Научно-методический совет МАОУ «Саган-Нурская СОШ» (далее МС)  является коллегиальным органом управления образовательным процессом и развитием МАОУ «Саган-Нурская СОШ». Работа МС направлена на координацию деятельности администрации, педагогического коллектива и научно-методических подразделений школы  с целью развития учебно-воспитательного процесса.

     1.2. МС создается в целях совершенствования содержания образования и его учебно-методического обеспечения и руководствуется в своей деятельности  Конвенцией о правах ребенка, Законом об образовании РФ и РБ, Уставом МАОУ «Саган-Нурская СОШ», локальными актами школы, базисного учебного плана, ФГОС, настоящим положением.

    1.3. МС координирует работу подструктур методической службы, направленную на развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности и научно-исследовательской деятельности педагогического коллектива.

    1.4.  В состав научно-методического совета входят представители администрации, руководители методических объединений учителей.

    1.5.  Принципами деятельности научно-методического совета являются: равноправие членов, коллегиальность, гласность в решении вопросов, приоритетность интересов личности детей.

    1.6.  Решения научно-методического совета носят совещательный характер.

    1.7.  Научно-методический совет несет ответственность перед директором и педагогическим советом школы.

    Содержание работы органа управления

    4.1. Научно-методический совет свою деятельность строит на основе плана работы, принимаемого педагогическим советом и утверждаемого директором школы на учебный год.

    4.2. Руководство деятельностью научно-методического совета осуществляет его председатель, зачисляемый в структуру методической службы приказом директора школы. В отсутствие председателя его функции исполняет заместитель – один из руководителей методических объединений учителей.

    4.3. Организацию заседаний научно-методического совета, фиксирование его деятельности осуществляет секретарь научно-методического совета, избираемый на первом заседании сроком на один учебный год.

    4.4. Заседания научно-методического совета проводятся по утвержденному плану не реже одного раза в месяц.

    4.5. Организационная структура методической службы школы включает:

    методические (научно-методические) объединения учителей по циклам предметов;

    методические объединения классных руководителей;

    творческие и проблемные группы учителей.

    4.6. Творческие и проблемные группы учителей создаются по инициативе самих учителей или научно-методического совета для реализации культурно-образовательной инициативы, отдельных образовательных проектов.

    4.7. Дополнительная работа в составе научно-методического совета, объединения или творческих групп учителей, как правило, осуществляется на общественных началах. При наличии возможностей материального поощрения за результативную деятельность сотрудников по решению директора школы совместно с научно-методическим советом школы может быть установлена им доплата.

    Состав органа управления

    Хаустова Ольга Фадеевна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель биологии
    Биология, Химия

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie