. Содержание деятельности МС определяется целями и задачами МАОУ «Саган-Нурская СОШ», особенностями развития школы и образовательной политики региона.
3.2. Основные направления деятельности МС:
- отбор, создание и внедрение в учебно-воспитательный процесс образовательных новшеств: элементы содержания, учебные планы и программы, формы обучения, образовательные услуги и т.п.;
- организация, совершенствование и руководство инновационной (исследовательской, методической, опытно-экспериментальной и др.) работой учителей и учащихся;
- отбор, создание и внедрение образовательных нововведений, изменяющих технологию педагогической деятельности и обеспечивающих развитие школы: способы организации учебного материала, способы подготовительной и обучающей деятельности учителя, способы учебной деятельности учащихся, способы саморазвития педколлектива, способы управления и т.п.;
- оказание помощи администрации школы в разработке и реализации основных направлений развития;
- анализ эффективности инновационной деятельности МАОУ «Саган-Нурская СОШ»; обсуждение и рецензирование различных педагогических проектов и учебно-методических разработок, осуществляемых в школе;
- участие в подготовке и проведении творческих конкурсов, олимпиад и т.п.
3.3. Основные формы работы МС: плановые заседания, заслушивания докладов членов МС с описанием содержания и результатов реализации программы развития образовательного учреждения, рассмотрение результатов экспертизы инновационных разработок и выработка рекомендаций по их внедрению и опубликованию.